Функциональные характеристики сервиса:
- 1. Автоматическую проверку файлов в форматах doc, docx, pdf, xls, xlsx. Результат проверки
отображается в вэб интерфейсе. В случае найденных несоответствий в табличной форме группируются
товары, которые должны быть размещены в разных закупках, указываются нормативные документы,
которые требуют такого разграничения. Результат генерируется в документе, в виде комментариев, в
которых указываются группы товаров, которые необходимо разнести по разным закупкам. Результат в
виде электронного документа подписывается ЦП.
- 2. Автоматическую проверку файлов в форматах doc, docx, pdf, xls, xlsx. Результат проверки
отображается в вэб интерфейсе. В случае найденных неактуальных или не верно оформленных ссылок
на НПА списком показываются НПА и его актуальный вариант, если он существует. В документах в
виде комментариев указываются недействительные или не верно оформленные ссылки на НПА и
актуальный вариант, если он существует.
Техническая поддержка:
Техническая поддержка пользователей осуществляется в формате консультирования пользователей по
вопросам эксплуатации программного обеспечения по запросу и подключения к сервисному API, которые
можно отправить на электронную почту по адресу
info@zakupkichek.ru.
В рамках технической поддержки Системы оказываются следующие услуги:
- - помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной установки обновления Системы;
- - пояснение функционала модулей Системы, помощь в эксплуатации Системы;
- - предоставление актуальной документации по подключению к сервисному API;
- - общие консультации по работе в системе.
Установка сервиса:
Для использования сервиса проверки актуальности закупочной документации необходимо:
1. Установить один из современных браузеров. Например, Yandex браузер, Google Chrome, Edge, Firefox, Opera.
2. Зарегистрироваться в системе